Сергей Бодров. В чем сила, брат?


Многим не верится, что после гибели Сергея Бодрова-младшего прошло уже 15 лет. Кажется, что он просто куда-то уехал и вот-вот вернется. Эта рана настолько свежа, что родные актера — родители, жена, дети — не дают о нем интервью. До сих пор эта потеря слишком тяжела для них, да и не хочется выносить на публику свое горе. Это их право.
Но Сергей был актером, которого любили многие, и нашим коллегой, поэтому мы не могли не сделать о нем кино. Связались с друзьями Бодрова, нашли его однокурсников и одноклассников. Все они вспоминают о ярком, позитивном и «очень обаятельном Сереге». Он умел удивлять — в него влюблялись все девчонки, держали за «своего» одноклассники и даже учителя. Уже тогда было в характере Бодрова нечто такое, что делало его особенным. Но что именно? Почему он был так близок и понятен зрителям, что притягивало к нему друзей и так восхищало женщин? И почему его внезапный трагический уход отозвался такой болью для всех, кто знал и помнил Сергея? Об этом — в нашем фильме.

В кино Сергей играл героев, о которых обычно говорят — «свой парень». Ему подражали: носили такие же растянутые свитера, говорили цитатами из фильма «Брат». Но в жизни Сергей был мало похож на экранный образ: интеллигентная семья, прекрасное образование. Снявшись в нескольких картинах, Сергей Бодров всерьез задумался о режиссуре. Фильм «Сестры» стал его первым режиссерским опытом. После удачной премьеры Бодров задумал второй фильм — «Связной». Увы, он стал роковым в его жизни — привел своего создателя и всю съемочную группу на место гибели, в Кармадонское ущелье…

В селе Кармадон каждый год 20 сентября зажигают свечи в память о погибших. У входа в ущелье установили мемориальную плиту и открыли памятник в семи километрах от селения Гизель — в том месте, до которого дошел ледник. Юноша, заточенный в глыбу льда.

Сергей Бодров жил по принципу «быть, а не казаться». Вот я такой, какой есть! И этого оказалось достаточно, чтобы стать героем своего времени. Мы все будем помнить его как порядочного, красивого и талантливого парня. Это очень немало для его прожитых 30 лет.

В фильме принимают участие:

Сергей Бодров — отец

Анна Дубровская — актриса

Чулпан Хаматова — актриса

Ирина Салтыкова — певица

Алексей Чадов — актер

Эвклид Кюрдзидис — актер

Александр Носик — актер

Иван Тучков — декан истфака МГУ

Лева Би-2 — музыкант

Шура Би-2 — музыкант

Галина Семина — учительница начальных классов С. Бодрова

Виолетта Зубкова — однокурсница С. Бодрова

Леонид Зезин — однокурсник С. Бо

В бой идут одни "старики"/Only "Old Men" Are Going Into Battle (полный фильм, цветная версия), 1974


В честь Великого праздника Победы, 9 мая, мы хотим поделиться знаменитым фильмом о войне теперь в цвете, с чистым звуком и яркими цветами!
Эта эскадрилья стала «поющей» — так капитан Титаренко подбирал себе новичков. Его «старикам» было не больше двадцати, но «желторотиков», пополнение из летных училищ ускоренного выпуска, в бой все равно, по возможности, не пускали. Им еще многое предстояло испытать — и жар боев, и радость первой победы над врагом, и величие братства, скрепленного кровью, и первую любовь, и горечь утраты… И настанет день, когда по команде «в бой идут одни старики» бывшие желторотики бросятся к своим
самолетам…
Картина Леонида Быкова, обожаемая миллионами людей, основана на реальных событиях Великой Отечественной Войны. Сценарий, написанный в память не вернувшихся с войны, чиновники считали “не героическим” долгое время. Но после выхода на экраны,
признание и любви зрителей доказали что выигрывают только те кто остаются людьми даже в самых суровых условиях. И что может быть более красивее этой музыки?

Зеленый фургон (1983) комедия


Действие фильма происходит в послереволюционной Одессе и её окрестностях. Сын профессора Володя Патрикеев, вчерашний гимназист, становится начальником одесского уездного отделения милиции и по приказу начальника оперативного отдела, вместе с отданным под его начало милиционером Грищенко, борется на селе с местными самогонщиками, конокрадами и спекулянтами…

«Зелёный фургон» — советский двухсерийный художественный телефильм по мотивам одноимённой повести А. Козачинского, снятый Одесской киностудией в 1983 году по заказу Гостелерадио СССР.
Режиссер: Александр Павловский.
Сценарист: Игорь Шевцов.
Оператор: Виктор Крутин.
Композитор: Максим Дунаевский.
Художник: Иван Пуленко.
Голос от автора: Армен Джигарханян.
В ролях: Дмитрий Харатьян, Александр Демьяненко, Борислав Брондуков, Александр Соловьёв, Регимантас Адомайтис, Константин Григорьев, Эдуард Марцевич, Виктор Ильичёв, Екатерина Дурова, Лев Перфилов, Юрий Дубровин, Маргарита Криницына, Иван Матвеев, Борис Сабуров, Владимир Волков, Валерий Бассэль, Виктор Павловский, Борис Астанков, Николай Невидничий, В. Федосов, Станислав Федосов, Владимир Миняйло, Валерий Мотренко, Эрнест Штейнберг, Надежда Попова, Николай Пасика, Владимир Шахов, Валерий Марущак, Л. Лошаков, Олег Федулов, А. Кантор, Борис Молодан, В. Запуниди, Зоя Буряк, Марк Толмачёв, Виктор Плотников, Рудольф Мухин, Георгий Деревянский, Ирина Токарчук, Людмила Ланец, Александр Игнатуша, Владимир Коровкин, Жорж Новицкий, Семён Крупник, Валерий Жуков.
Премьера фильма состоялась 28 декабря 1983 года, по ТВ.

Фильмы официально представлены Одесской киностудией.
Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/channel/UCxh_TkSralaVxmsLNYCXeoQ
Желаем Вам приятного просмотра!

#ДмитрийХаратьян #АлександрДемьяненко #БориславБрондуков #РегимантасАдомайтис

Построение дружбы и сообществ внутри игрового мира

В огромном виртуальном мире онлайн-игр игроки имеют возможность строить дружеские отношения и сообщества с другими людьми, которые разделяют их страсть к играм. Эти дружеские отношения могут выходить за рамки самой игры, создавая значимые связи и в реальной жизни.
Игровые сообщества предоставляют игрокам платформу для взаимодействия, обмена опытом и формирования прочных отношений. Будь то гильдии, кланы или социальные платформы, специально предназначенные для геймеров, люди могут найти единомышленников, с которыми можно общаться. Эти сообщества часто воспитывают чувство принадлежности и товарищества, поскольку игроки объединяются для достижения общих целей и поддержки друг друга в своих виртуальных начинаниях.

Дружба, сформировавшаяся в игровом мире, может оказать существенное влияние на жизнь человека. Исследования показали, что онлайн-дружба может быть такой же сильной, как и оффлайн, когда речь идет об эмоциональной поддержке и социальном взаимодействии. Игровые сообщества также предлагают игрокам https://subscribe.ru/group/novosti-dnya-ria-infoline/19006307/ возможность лично встретиться посредством конгрессов, турниров или собраний, что еще больше укрепляет их связи.

Более того, игровые сообщества имеют возможность создавать инклюзивные пространства, где люди разного происхождения могут объединяться, разрушая барьеры и способствуя взаимопониманию. Общий опыт игр выходит за рамки географических и культурных границ, позволяя людям из всех слоев общества общаться и учиться друг у друга.

В заключение отметим, что игровой мир предлагает уникальную среду для построения дружеских отношений и сообществ. Благодаря общим интересам и опыту игроки могут наладить связи, которые могут оказать долгосрочное влияние на их жизнь как онлайн, так и оффлайн.

Как геймеры общаются друг с другом?
Геймеры общаются друг с другом с помощью различных средств, таких как внутриигровые чат-системы, платформы голосового чата и социальные сети. Внутриигровые чат-системы позволяют игрокам печатать сообщения и взаимодействовать с другими игроками в игре. Платформы голосового чата, такие как Discord, TeamSpeak или внутриигровой голосовой чат, позволяют геймерам общаться в режиме реального времени с помощью микрофонов. Платформы социальных сетей, форумы и онлайн-сообщества, посвященные играм, также предоставляют геймерам возможность общаться и общаться друг с другом.
Читать дальше →

Многопользовательская онлайн-игра стала доминирующим режимом культуры видеоигр

Большинство согласились; некоторые задавались вопросом, произойдет ли в конечном итоге многопользовательский бум за счет разработки однопользовательских игр в крупных студиях.
Игры более социальные, чем когда-либо прежде. Этот сдвиг был долгим и упорным. Это история экспоненциального совершенствования телекоммуникационной инфраструктуры и алгоритмов поиска партнеров. Но, это еще и история некогда расколотой субкультуры, созревающей, к лучшему или к худшему, в почти бесшовную монокультуру.

Multiplayer раньше означал пару игроков, разделяющих аркадный шкаф, или двух-четырех игроков, разделяющих контроллеры на домашней консоли. Многопользовательская игра была социальной, но, многопользовательская — локальной. У вас не было бесшовного, далеко идущего доступа к, казалось бы, бездонной базе игроков, заполненной незнакомцами. И все же.

Распространение домашних консолей убило игровые аркады в конце 1990-х годов, поэтому к 2000-м годам многопользовательские игры были довольно фрагментированы. Во-первых, компьютерные геймеры и консольные геймеры не были на одной волне. Играли компьютерные ботаники университетских компьютерных лабораторий 1990-х Землетрясение и Нереальный турнир вместе в локальных сетях. Тем временем консольные геймеры ждали продуктов https://fishki.net/4776242-csgo-battlefield-fifa-i-pubg-sekrety-populjarnosti-veteranov-industrii.html с онлайн-возможностями. Издатели консолей ждали, пока геймеры обновят свои домашние интернет-соединения с коммутируемого доступа на широкополосную связь и кабельное телевидение. А пока у нас были LAN-вечеринки.
В 2000-х годах геймеры доставляли свое оборудование в какой-нибудь грязный технологический притон с маршрутизаторами и экранами, настроенными для того, чтобы участники могли играть массово—, иногда случайно, иногда конкурентоспособно, в локальной сети. Критик видеоигр Мерритт К., в настоящее время редактор игрового издания Фанбайтнедавно опубликован партия ЛВС, краудсорсинговая коллекция любительских фотографий, выпущенная ограниченным тиражом, документирующая тренд многопользовательских игр, наполненный энергией, напитками, мебелью и ночными участниками.

Долгое время стереотип компьютерных геймеров, и просто геймеров в целом, заключался в том, что они находились запертыми в своих комнатах самостоятельно.
Первый многопользовательский онлайн-бум начался на ПК в конце 1990-х годов с запуском Ультима Онлайн и ЭверКвест, две основополагающие MMORPG. ЭверКвест, это командная фэнтезийная игра, вдохновленная Dungeons and Dragons и текстовыми ролевыми играми старой школы; онлайн-игроки образуют гильдии, чтобы отправиться в рейды, квесты и другие исследования. Популярные консольные ролевые игры, такие как Финальная Фэнтезиэто были явно одиночные игры. Финальная фантазия XI, первый MMORPG в Финальная Фэнтези серия, которая была запущена на PlayStation 2 и ПК в мае 2002 года, “началась, когда высшее руководство команды разработчиков стало одержимо ЭверКвест,” говорит Наоки Ёсида, директор вышеупомянутого Финальная фантазия XIV.
Читать дальше →

6 КАТАСТРОФ, КОТОРЫЕ ЖДУТ СВОЕГО ЧАСА


Жизнь каждого человека, вне зависимости от пола, возраста и места проживания, постоянно находится в смертельной опасности. Случиться может, в буквальном смысле, что угодно: авария на дороге, обрушение потолка, еда, попавшая «не в то горло». Да что уж там, наше сердце – жизненно важный орган, в любое мгновение может остановиться, просто так, безо всяких причин. Однако задумывались ли вы когда-нибудь о том, что существуют опасности более глобального масштаба, которые угрожают не одному конкретному индивидууму, а целому человечеству? Чтож, теперь точно задумаетесь. Потому что сегодня мы поговорим о катастрофах, которые могут случиться в любую секунду.

Топ 5 лучшие автоматы России(оружие)


Огнестрельное оружие — топ 5 лучших автоматов России (5 лучших автоматов России)
Наиболее распространённым индивидуальным огнестрельным оружием во всех армиях мира сейчас является автомат. За рубежом его так же нередко называют штурмовой винтовкой, или автоматическим карабином.

К отличительным особенностям автомата перед другими видами индивидуального огнестрельного оружия относятся: использование при стрельбе промежуточного патрона (имеющего среднюю мощность между пистолетным и винтовочным), возможность стрельбы очередями и магазин большой ёмкости.

Широкое использование автоматов началось после Второй Мировой войны, они пришли на смену пистолетам-пулемётам, стрельба из которых велась маломощными пистолетными патронами.

В этом видео мы рассмотрим 5 лучших автоматов России.

Автоматы АК-47 и АКМ.
Автомат Калашникова образца 1947 г. Был создан под мощный боеприпас калибра 7,62x39 мм.
В конкурсе на создание оружия под этот новый в те времена промежуточный патрон, участвовали многие именитые конструкторы, такие: Дегтярёв, Симонов, Судаев и Шпагин, но неожиданно для всех победителем конкурса стал никому не известный инженер-самоучка М. Т. Калашников.
Свой первый опытный образец Калашников представил в 1947 г.
Но только через два года, в 1949, после целой серии модернизаций, автомат был принят на вооружение под обозначением АК-47.
И как только АК-47 был принят на вооружение, сразу же начались работы по его улучшению.
И уже в 1959 г. на вооружение был принят новый образец под обозначением АКМ («автомат Калашникова модернизированный»).
Простой, надёжный и дешевый в производстве — автомат Калашникова заслуженно считается одним из лучших образцов стрелкового оружия, он стоит на вооружении более 100 государств мира а количество выпущенных экземпляров превышает 50 млн единиц!

Рио-де-Жанейро. Орёл и Решка. Перезагрузка


Орёл и Решка вернулись в солнечную Бразилию, «Перезагрузка» Рио-де-Жанейро прошла успешно! Город-праздник, город карнавал, счастливый обладатель уникального, занесенного в список всемирного наследия ЮНЕСКО, ландшафта! Добро пожаловать на родину футболиста Пеле, бразильских сериалов, карнавала, статуи Христа-Искупителя с распростертыми руками и самых горячих курортов. Как провести выходные в Рио? Можно устроить себе экскурсию по фавелам, полюбоваться закатом с вершины Сахарной Головы или сигануть пару раз с пятидесятиметровой горки в аквапарке. Рио-де-Жанейро порадует и богатого, и бюджетного туриста! Смотрите, подписывайтесь www.youtube.com/user/OreliReshka

Оставайтесь с нами!
www.youtube.com/user/OreliReshka
orelireshka.tv/calendar
www.facebook.com/OrelReshka
vk.com/orelireshka
goo.gl/VqIucN

Fintech Show. Борис Ким: бизнес Qiwi — это водопровод


Почему группа Qiwi закрыла Рокетбанк? Какие основные векторы развития компании? Почему расчетный бизнес Qiwi — это водопровод? Что такое «бирюзовая компания»? Какое будущее ждет криптовалюты? Об этом и многом другом поговорим с генеральным директором группы Qiwi Борисом Кимом.

00:43 — Почему Qiwi закрыл Рокетбанк
04:20 — Как «Совесть» не ужилась с «Рокетом»
07:20 — Как устроена синергия продуктов в Qiwi
10:05 — Как уход основателей Рокетбанка повлиял на бизнес
11:20 — О взаимодействии стейкхолдеров и команд
12:10 — В чем особенности бизнеса «Точки»
13:55 — Почему расчетный бизнес — водопровод
14:40 — Куда развивается Qiwi? Какие векторы?
15:30 — Как регулирование влияет на бизнес Qiwi
17:06 — Как комодитирует платежная услуга
22:20 — Куда идет бизнес в интернете. Куда вложить деньги
23:30 — Как удаленка повлияла на индустрию онлайн-игр
25:25 — Есть ли жизнь в «бирюзовой» компании
26:55 — Как пандемия влияет на компанию и что такое культура синтеза
29:55 — Почему в России нет среды для стартапов
34:05 — О криптовалютах. Государство и криптовалюты
36:15 — Криптовалюты и наличные деньги
38:05 — Ведущие обсуждают итоги

Подписывайтесь на ТАСС: www.youtube.com/c/TASSagency/?sub_confirmation=1

Наш сайт: tass.ru/
Мы ВКонтакте: vk.com/tassagency
Мы в Facebook: www.facebook.com/tassagency/
Мы в Instagram: www.instagram.com/tass_agency/
Мы в Одноклассниках: ok.ru/tassagency
Мы в Twitter: twitter.com/tass_agency
Мы в Telegram: t.me/tass_agency

#Tass #FinTech #FinTechShow #РокетБанк #Киви #Qiwi #БорисКим #ПочемуЗакрываетсяРокетБанк #Банк #КивиБанк #Точка #ТочкаБанк #Совесть #Банки #Криптовалюты #Телеграм #ПавелДуров #Крипта #Тинькофф #БанкТинькофф #ФинтехРоссия