1989 год, Череповец. В день выдачи зарплаты пропадает кассир судоремонтного завода. В то же время местные сыщики пытаются разобраться в истории загадочного исчезновения молодой беременной женщины. Никто не догадывается: эти события тесно связаны. В их основе — тайные романтические отношения между ленинградской студенткой и ее таинственным избранником.
Москва становится отдельной страной внутри России. Разница в зарплатах и качестве жизни между москвичами и всеми остальными видна невооруженным взглядом. При этом Москва вытягивает все больше налогов и рабочих рук — границы московской агломерации растут.
Станет ли этот разрыв в ближайшее время еще больше? Захватит ли Москва всю Россию и где этот процесс может остановиться?
Кирилл Мартынов, редактор отдела политики «Новой», поговорил с Натальей Зубаревич, профессором кафедры экономической и социальной географии географического факультета МГУ, о том, эффективно ли принудительно выселять людей в регионы, прогрессирует ли «москвоборчество» и как бороться с мощной политической централизацией.
«Центральный вайб» — проект «Новой газеты», в котором мы беседуем со специалистами о самых сложных темах российской жизни.
Наш герой работает в милиции последние дни. Во-первых, РУБОП, службе в котором он отдал двадцать лет жизни, решено расформировать, во-вторых, он, поддавшись настояниям жены, собрался уходить из милиции на пенсию по выслуге лет. Накануне увольнения оперативнику приходится участвовать в операции по задержанию опасного преступника — известного киллера. Понимая, что этот матерый уголовник играючи обойдет засаду, герой решается задержать его самостоятельно, и это ему удается. Это происшествие решительно меняет его судьбу. Героя вызывает к себе начальник и предлагает возглавить новый экспериментальный отдел. Оперативнику и его сотрудникам предстоит заниматься защитой свидетелей, на жизнь и здоровье которых покушаются в связи с расследованием тех или иных уголовных дел. Он принимает предложение далеко не сразу, дело ему совершенно незнакомо, а перспективы у вновь создаваемого отдела довольно туманны, однако получив у начальника обещание полной свободы действий и разрешение самостоятельно подбирать себе команду, он соглашается.
Первая серия 4 сезона.
Будьки и Ковалевы приезжают в Турцию повидаться с внуками. Ольга Николаевна и Юрий Анатольевич скрывают свою ссору. Будьки решают помирить сватов.
О четвертом сезоне:
Максим и Маша Ковалевы, работающие в Голландии, решают устроить отпуск себе и родителям в Турции. Там Будько догадываются, что Юрий и Ольга развелись, но тщательно скрывают это от детей и сватов. Начинается спецоперация по восстановлению брака Ковалевых. Разворачивается она в Крыму, куда обе семьи едут вслед за Женей, отправленной родителями на отдых в «Артек». По приезду Будько убеждаются, что Крым — место недешевое, и предлагают Ковалевым в доме, который предоставил для сватов заграничный друг Максима, открыть гостиницу. Ковалевы, которые изначально против, со временем с энтузиазмом присоединяются к «общему делу». Бизнес-злоключения Будько-Ковалевых подарят им новых друзей и знакомых, поставят перед необходимостью противодействовать козням конкурента и бандитскому «наезду». Семьям удастся успешно встретить родителей Оли, посетивших дочь и зятя с инспекционным визитом, и пережить бурный приезд и отъезд бабника и картежника, а по совместительству — сослуживца Юрия Анатольевича Сан Саныча Берковича. Еще сваты успеют поспособствовать устройству личной жизни беспутного Митяя и стервозной Ларисы, преодолеть необоримую страсть Вали к сетевому маркетингу, обставить в казино бывалого «каталу», и выиграть международный гостиничный конкурс. А главное — помирить Олю и Юру.
Студия Квартал 95
Режиссер: Андрей Яковлев
Продюсеры: Владимир Зеленский, Сергей Шефир, Андрей Яковлев, Борис Шефир
Сценарий: Андрей Яковлев, Алексей Жиленков, Андрей Ильков, Михаил Савин, Юрий Микуленко, Юрий Пойманов, Тимофей Саенко, Александр Брагин, Андрей Авсеюшкин
Производство: Студия Квартал 95 при участнии Киевфильм
В ролях: Людмила Артемьева, Анатолий Васильев, Татьяна Кравченко, Федор Добронравов, Николай Добрынин, Олеся Железняк, София Стеценко, Ольга Аросева, Владимир Зельдин, Александр Феклистов, Руслана Пысанка, Олег Комаров, Инна Королева, Даниил Белых, Филипп Киркоров, Олеся Жураковская, Егор Крутоголов
Украина 2010 год
В третьем выпуске вьетнамского сезона мы будем изучать супертуристический вьетнамский курорт Нячанг и его окрестности, только, как всегда, с изнанки.
Как рождается морская экзотика и кулинарная роскошь — учимся разводить омаров, лобстеров и устриц. Из чего делается самый вонючий соус в мире — раскрываем кулинарные секреты приготовления традиционного вьетнамского соуса ныок мам. Как развлекаются вьетнамцы — устроим настоящие поросячьи бега, гонки велорикш и заплывы на плетенных лодках-тазиках. Не пропустите! Будет очень интересно!
Стартапы, которые делают делают русские люди в Кремниевой долине, и прогулка по Стэнфорду.
Поговорим с сооснователем стартапа Momentus — компании, которая намерена организовать транспортировку спутников между орбитами. А также прогуляемся по Стэнфорду, узнаем, как обстоят дела с учёбой в университете и что сейчас происходит с технологией беспилотных автомобилей.
Это путешествие в Найроби, столицу Кении, в экспериментальном формате: я надел на голову экшн-камеру и пошел на прогулку по улицам города, снимая все, что вижу, от первого лица. Так вы сможете максимально погрузиться в атмосферу Найроби – огромного африканского мегаполиса, где на каждом шагу что-то происходит.
Вы ощутите, что значит постоянно встречать странных персонажей, многие из которых больше напоминают психов, постоянно чувствовать себя белой вороной, сопротивляться разводам каждые минут пятнадцать и бороться за свое право просто снимать на камеру то, что происходит вокруг.
Такое путешествие по городу больше похоже на игру, в которой нужно сохранить здоровье, душевное равновесие и деньги. Поэтому ролик и стилизован под компьютерную игру бродилку от первого лица. Только в ней все из реальной жизни: главный герой в ней – я, место действия – Найроби, Кения, а то, с кем я сталкиваюсь – городские психи, веселые и не очень.